Программа предназначена для недопущения появления читеров на защищенном
сервере. Данное приложение является серверной частью и предназначена для
установки на сервер. Для работы необходимо, что бы на сервере был
установлен MetaMod. ДЛЯ ПОИСКА СКРИПТОВЫХ ЧИТОВ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ТАК ЖЕ НА
СЕРВЕРЕ ДЕРЖАТЬ УСТАНОВЛЕННЫЙ HLGuard С КОНФИГАМИ ОТ Reallite. Основные функциональные возможности: обнаружение читов вне зависимости от момента их появления возможность простой блокировки читов (кроме SpeedHack). система банов основанная на уникальных идентификаторах lac_id – уникальный идентификатор генерируемый по железу компьютера возможность снятия скриншотов и незамедлительная отправка его на сервер возможно проверки контрольной суммы файла на клиентской стороне принудительное выставление 32 битной цветности на клиенте. Соответствие клиент-сервер Все версии с одинаковыми цифровым обозначениями могут функционировать друг с другом. т.е. например клиент 0.6 будет работать с сервером 0.6а и наоброт. разумеется и если оба 0.6а
Особое внимание. В Лаке 0.7 есть табличная аутентификация файлов на
клиенте. Что это такое и что это дает? При подключении у клиента будут
сверяться контрольные суммы у файлов, которые заявлены на сервере.
Список пока ограничен будет 100 записями. В них будет содержаться имя
файла и три различные контрольные суммы которые могут быть у файла. Если
у клиента они не совпадают, они детесктируются как чит. Что дает: можно
вылавливать читы которые сидят/подменяют в стандартных библиотеках
контры. Так же с помощью этого модуля можно будет вылавливать
изменненные текстуры у игроков, модели, прицелы, спрайты и т.д. Но опять
же я немогу составить полностью таблицу, ввиду множества патчей и
незнаю, что сейчас модно подменять.
|